voxfree.narod.ru

Афоризмы и цитаты


Главная | Креатив | Слоганы | Журфак | Афоризмы | Диско | Карта | Портфолио

 

 

Афоризмы и цитаты НЕ из интернета

Новые и вновь открытые афоризмы и цитаты из книг и прессы

Все афоризмы и цитаты
Смешные фразы и Прикольные выражения диджея

Реклама

Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман.
ВАНС ПАККАРД

Реклама – первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода.
ФРЕДЕРИК БЕГБЕДЕР

Массовый маркетинг сегодня – это массовая ошибка.
ЛАРРИ ЛАЙТ, констатируя, что время традиционной «широкозахватной» рекламы проходит

Это больше не выглядит, как реклама, а напоминает войну, которую экономика ведёт против людей.
ПИТЕР ГЛЭЗЕР (PETER GLASER) о традиционной массированной рекламе

Рекламные идеи лучше, чем рекламные миллионы.
ВАЛЬТЕР ШЕНЕРТ

Основа любой рекламы – необходимость заставить клиента отвлечься от своих дел и подумать о чём-то другом.
СЕТ ГОДИН

В рекламе ещё ничего лучше жопы не придумали.
ОЛЕГ ТИНЬКОВ. Цитата по: «Аргументы и факты», 2007, № 14, страница 60

Реклама – это способ заставить вас нуждаться в том, о существовании чего вы раньше не подозревали.
МАРТИ ЛАРНИ

Любая, кроме некролога, публикация есть реклама.

Можно сделать весьма ценные открытия как в «Мыслях» Паскаля, так и в рекламе мыла.
МАРСЕЛЬ ПРУСТ

Пишите про меня, что угодно, лишь бы моя фамилия была напечатана без ошибок.

Креатив – это не то ремесло, где ты должен оправдывать свою зарплату; это такое ремесло, где твоя зарплата оправдывает тебя.
ФРЕДЕРИК БЕГБЕДЕР, «99 франков»

Моя цель – продать товар и немножко позабавиться.
Рекламный магнат, персонаж романа КСЕНИИ БУКШИ «Манон или жизнь». Цитата по: «Книжное обозрение», 2007, № 18-19, страница 5

Укради лучшее. Забудь об остальном.
МЮРРЕЙ РАФЕЛ, гуру маркетинга

Гораздо легче создавать просто искусство, чем создавать искусство, которое продаёт.
РОН СИЛЬВЕРСТАЙН, мастер американской рекламы. Цитата по: «Хулиган», 2007, № 3, страница 41

Надо знать как можно больше о мире, чтобы родилась какая-то новая идея.
ДЖОВАННА МАНФРЕДИ, модельер

Новые и оригинальные идеи: это путь к большим деньгам.
Д. ХОЛЛ

Креативность – это то, что очень тяжело скрыть.
МИХАИЛ ДРОБОТ, рекламист

Мы хороши настолько, насколько хороши наши люди.
ЛЕО БЕРНЕТТ (LEO BURNETT)

«Кодак» продаёт фотопленку, но рекламируют они не фотопленку. Они рекламируют память.
ТЕОДОР ЛЕВИТТ, американский маркетолог

Первый выстрел не привлекает внимания, зато второй слышат все.
ХАНТЕР С. ТОМПСОН, журналист

Одна из причин, по которой людям нравится работать в RSA — возможно всё.
РИДЛИ СКОТТ, руководитель знаменитого кино- и рекламного продакшн-хауса RSA

От шика до пшика – одна буква.
АРКАДИЙ ЛИТВАК, неймер

Самое первое, что вы должны знать о коммерческих названиях – они не возникают сами собой. Они почти никогда не рождаются внезапно в порыве вдохновения. Их нельзя выбрать по результатам открытого конкурса. Имена надо кропотливо составлять, часть за частью, в соответствии с законами семонемики, принимая во внимание все факторы, связанные с маркетингом и юридической защитой.
ГЕНРИ ЧАРМАССОН (HENRI CHARMASSON)

Маркетинг – это делать так, чтобы покупали, а потом благодарили.

Мы продаём то, что продаётся лучше всего. Мы продаём миф.
ДИДЬЕ ПИКО, директор старинного отеля La Mamounia в Марракеше. Цитата по: «Коммерсантъ-Weekend», 2009, № 45, страница 48

Если это не продаёт, то это не творчество.
ДЭВИД ОГИЛВИ

Просто делайте хорошую рекламу, и деньги придут.
Just make a good ad and money will come.
ЛЕО БЕРНЕТТ (LEO BURNETT)

Реклама – самое увлекательное из того, что можно делать не раздеваясь.
ДЖЕРРИ ДЕЛЛА ФЕМИНА

Делать деньги без рекламы может только монетный двор.
ТОМАС МАКОЛЕЙ

Человек, прекративший рекламировать свой товар, чтобы сохранить деньги, подобен тому, кто остановил часы, чтобы сохранить время.

Люди не покупают у клоунов.
КЛОД ХОПКИНС

Жизнь полна страданий. Всякий, кто утверждает обратное, собирается вам что-то продать.

Творчество без стратегии называется искусством. Творчество со стратегией называется рекламой.
ДЖЕФФ РИЧАРДС

Публика – свинья, реклама – это громыхание палкой внутри помойного ведра.
The public are swine; advertising is the rattling of a stick inside a swill-bucket.
ДЖОРДЖ ОРУЭЛЛ (GEORGE ORWELL)

Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего.
ТОМ БИСКАРДИ

Пытаясь достать звезду с неба, может, и не всегда получаешь желаемое, но уж точно не окажешься с комком грязи в руке.
ЛЕО БЕРНЕТТ

Если вам говорят о конце света, значит, хотят продать кукурузные хлопья, а вот если говорят «Без паники!», то тут уж дело плохо.
СТИВЕН КИНГ

Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах.
ЛЕО БЕРНЕТТ

Реклама как любовь, ею нельзя заниматься одному.
ЭДУАРД МОРАДПУР

Только не говорите, пожалуйста, моей матери, что я работаю в рекламном агентстве. Она думает, что я служу тапёром в борделе.
ЖАК СЕГЕЛА (JACQUES SEGUELA)

Талант – это дар, успех – ремесло.
ЖАК СЕГЕЛА (JACQUES SEGUELA)

Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте. Вы знаете, что вы делаете, но больше никто.
СТЮАРТ ХЕНДЕРСОН БРИТ

Работа с дилетантами деморализует профессионалов.
ДЭВИД ОГИЛВИ

Об идеалах нации можно судить по её рекламе.
НОРМАН ДУГЛАС

Реклама – не точная наука. Это внушение. А внушение – это искусство.
УИЛЬЯМ БЕРНБАХ

Арт-директора могут создать прекрасные цветы. Работа копирайтера – сделать так, чтобы почувствовалась весна.
Art directors can create beautiful flowers. But it´s a copywriter´s job to make it look like it´s spring.
ДЖОН ХЕГАРТИ (JOHN HEGARTY)

Если вы хотите быть оригинальным ради оригинальности, то каждое утро можете являться на работу с носком во рту.
ЛЕО БЕРНЕТТ

Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей.
ДЭВИД ОГИЛВИ

Покупатель не идиот: это твоя жена.
ДЭВИД ОГИЛВИ

Если вас не заметили, вы остаётесь ни с чем. Вам нужно, чтобы вас заметили, но без криков и обмана.
ЛЕО БЕРНЕТТ

Реклама должна объяснить нам, без каких излишеств мы не можем прожить.
Э. МАККЕНЗИ

Если вам нечего сказать – пойте.
ДЭВИД ОГИЛВИ

Никакого современного искусства нет. Есть только искусство и реклама.
АЛЬБЕРТ ШТЕРНЕР

Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, – сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным.
ВИКТОР ПАПАНЕК, американский теоретик дизайна

Каждый дурак может написать плохую рекламу, но нужно быть поистине гением, чтобы не трогать хорошую.
ЛЕО БЕРНЕТТ

Нет ничего интереснее чужих идей.
О. ИВАНОВ

Пока товар не продан, идею нельзя считать творческой.
Из правил рекламного агентства Benton & Bowles

Писать картины – ремесло, продавать их – искусство.

Рекламное мышление можно представить себе как живое воображение, смягчённое маркетинговой мудростью.

Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству.
УИЛЬЯМ БЕРНБАХ

Позиционирование – это констатация очевидного.
ДЖЕК ТРАУТ

Реклама убивает возможность выбора.
ДУГЛАС КОУПЛЕНД

У журнальной рекламы есть только один шанс сделать выстрел. Увы, большая часть рекламы этот шанс не использует!

Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.
ТЕННЕССИ УИЛЬЯМС

Рекламу можно определить как искусство отключать сознание человека на время, достаточное для того, чтобы вытянуть из него деньги.
СТИВЕН ЛИКОК

Я один из тех, кто верит, что одна из величайших опасностей рекламы не в том, что она обманывает людей, а в том, что от неё можно умереть со скуки.
ЛЕО БЕРНЕТТ

Рекламные объявления содержат единственные правдивые сведения, которые можно найти в газетах.
ТОМАС ДЖЕФФЕРСОН

Газетные объявления содержат больше правды о том, что происходит в стране, чем газетные передовицы.
Г. БИЧЕР

Всё, что вы пишете... всё на странице: каждое слово, каждый символ, каждая тень должны продвигать сообщение, которое вы пытаетесь передать.
УИЛЬЯМ БЕРНБАХ

Мы за деньги продаём вам ещё большие деньги.
Директор рекламного агентства

Не говори, показывай!
Show, don’t tell!
РОБЕРТ МАККИ (ROBERT McKEE)

Перепиши!
Thou shalt rewrite.
РОБЕРТ МАККИ (ROBERT McKEE)

Хорошая реклама – это торговое предприятие на газетном листе.
ДЖОН Э. КЕННЕДИ, американский копирайтер

Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.
ОЛДОС ХАКСЛИ

Реклама должна быть сильнее обычных доводов, как пьеса должна быть ярче реальной жизни.
КЛОД ХОПКИНС

Вы обязательно истратите слишком много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе. Это подобно покупке билета на три четверти пути в Европу: вы потратили деньги, но туда не доехали.
ЧАРЛИ МОТИМЕР

Если говорят о рекламе – это плохая реклама. Если говорят о товаре – это хорошая реклама.
ДЭВИД ОГИЛВИ

Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?
ДЭВИД ОГИЛВИ

Худший враг любой пропаганды – интеллектуализм.
ЙОЗЕФ ГЕББЕЛЬС

Чтобы в ложь поверили, она должна быть ужасающей.
ЙОЗЕФ ГЕББЕЛЬС

Мы добиваемся не правды, а эффекта.
ЙОЗЕФ ГЕББЕЛЬС

Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара.
ДЭВИД ОГИЛВИ

Самое главное – функциональность, а красота – побочный продукт.

Хорошая реклама продаёт на 5 процентов лучше плохой, так как плохая ничего не продаёт.
ДЭВИД ОГИЛВИ или ЛЕО БЕРНЕТТ

Почему, захватив львиную долю рынка, вы продолжаете активно рекламировать вашу жевательную резинку? – Неужели вы думаете, что я могу заглушить мотор на скорости 90 миль в час?
Ответ американского бизнесмена ФИЛИПА К. РИГЛИ

Интуиция может чересчур дорого стоить.
ДЭВИД ОГИЛВИ

Больше всего в индустрии рекламы я ненавижу то, что она притягивает к себе самых умных и деятельных, оставляя нам в качестве художников тупых и самовлюблённых. Современное искусство – зона бедствия. Никогда прежде в истории столь многое не было сосредоточено в руках столь незначительного числа людей для того, чтобы сказать так мало.
БЭНКСИ (BANKSY)

Герой твоей рекламы не ты, а покупатель. Не занимайся самоутверждением!
АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ

Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продаёт больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу.
ДЭВИД ОГИЛВИ

Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз.
ДЭВИД ОГИЛВИ

Нет скучных товаров, есть скучные рекламисты.
ДЭВИД ОГИЛВИ

Часто простая смена заголовка меняет эффективность рекламы в 5-10 раз.
КЛОД ХОПКИНС

Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!
ДЭВИД ОГИЛВИ

Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз.
ДЭВИД ОГИЛВИ

Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую. Только вот я не знаю, какая половина.
ДЖОН ПЕППЕР, в бытность вице-президентом Procter & Gamble (будто бы это ему сказал Дэвид Огилви, а Пеппер потом повторял своим партнёрам и рекламщикам)

Большие идеи – это обычно простые идеи.
ДЭВИД ОГИЛВИ

Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия.
АРТУР БЛОХ, «Законы Мёрфи»

Величина рекламной шумихи вокруг товара обратно пропорциональна его реальной ценности.
АРТУР БЛОХ, «Законы Мёрфи»

Работающие в рекламе забывают о своей роли. Они забывают, что они продавцы, и пытаются быть реформаторами. Вместо продаж они ищут аплодисментов.
КЛОД ХОПКИНС

Если реклама не продаёт, значит это не реклама.

Есть один-единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе – спросите вашего покупателя. Это – истина в последней инстанции.
КЛОД ХОПКИНС

– Ты мне врёшь?
– Я же рекламист.
– Это значит да? Или нет?
– Это значит, что я либо сочиняю, либо говорю то, что ты хочешь услышать.
АЛЬБЕРТ БРАУН (ALBERT BROWN)

Оригинальность – это грех. Да, в искусстве она важна. Но – увы! – вы не художники, вы бизнесмены. В ваши функции не входит исследование неизведанного, вы должны находить способ передать сообщение заказчика циничному и скептичному потребителю. Кого волнует оригинальность, кроме вас самих?
БОБ ГАРФИЛД

Реклама не должна быть агрессивной. Рекламную кампанию не следует путать с войной.
ДЭВИД ОГИЛВИ

Сущность хорошей рекламы не в том, чтобы возбуждать надежду, а в том, чтобы распалять жадность.
ЧАРЛЬЗ АДАМС

Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе.
МАРК ТВЕН

Дизайн не надо обсуждать, он является решением поставленной задачи. Обсуждать можно только одно: решена задача или нет.
АРТЕМИЙ ЛЕБЕДЕВ

Люди не читают рекламные объявления как таковые. Они читают то, что их интересует, но иногда этим оказывается рекламное объявление.
Г. ГОССИД

Если вы не можете превратиться в вашего клиента, вам не стоит заниматься рекламой.
ЛЕО БЕРНЕТТ

Интерес к жизни во всех её проявлениях – вот секрет великих творцов.
ЛЕО БЕРНЕТТ

Великая рекламная кампания лишь ускорит провал плохого продукта. Так большее число людей узнает о том, что он плох.
УИЛЬЯМ БЕРНБАХ

В поиске решения истинно творческая личность использует наиболее рациональные и экономные методы.

Патенты устаревают. Копирайт теряет свою силу. Только бренды могут быть вечным предметом обладания. Правильно управляемые бренды могут жить и живут вечно.
ЛАРРИ ЛАЙТ

Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар.
ДЭВИД ОГИЛВИ

Креатив – глупое слово, употребляется в ироническом смысле. Так называют результат чудовищных усилий крохотных мозгов.
РОМА ВОРОНЕЖСКИЙ

Наша работа заключается в том, чтобы продавать товар клиента, а не себя. Наша работа заключается в том, чтобы избавиться от «заумства», позволяющего блистать нам, а не товару.
УИЛЬЯМ БЕРНБАХ

Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя.
ДЭВИД ОГИЛВИ

В погоне за наградами мы забываем о релевантности. Мы превратились в эзотерическое братство, которое больше думает о себе, и меньше о том, как изменить этот мир.
ДЖЕФ ГУДБИ, основатель и креативный директор Goodby, Silverstein & Partners

Реклама – величайшее искусство XX века.
МАРШАЛЛ МАКЛУХАН

Я анализировал свое предложение до тех пор, пока не был уверен, что преимущества на стороне покупателя. Затем я делал предложение, от которого люди не могли отказаться.
КЛОД ХОПКИНС

Я сделаю вам предложение, от которого вы не сможете отказаться.
I'll make you an offer you cannot refuse.
Дон Корлеоне, «Крёстный отец»

Массового сознания не существует в природе. Масса состоит из личностей. Поэтому хорошая реклама всегда является обращением одного человека к другому. А реклама, нацеленная на всех, не трогает никого.
ФЕРФАКС КОУН

Обычно думают, что рекламировать надо только дрянь – хорошая вещь и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама – это имя вещи. Как хороший художник создаёт себе имя, так создаёт себе имя и вещь.
ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ, «Агитация и реклама», 1923

Мы знаем силу агитации... Буржуазия знает силу рекламы. Реклама – это промышленная, торговая агитация. Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы. Это оружие, поражающее конкуренцию...
ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ, «Агитация и реклама», 1923

Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.
Немецкая поговорка

У рекламы одна цель – продать товар, всё остальное от лукавого.
РАЙМОНД РУБИКАМ

Хорошие дизайнеры редко становятся хорошими рекламистами, поскольку они увлекаются внешней красотой и забывают о продаже продукта.
ДЖЕЙМС РЭНДОЛЬФ АДАМС, специалист по рекламе

Реклама – искусство превращения полуправды в полную ложь.
ЭДГАР ХОУ

Реклама – узаконенная ложь.
ГЕРБЕРТ УЭЛЛС

Слабый платит за бренд, сильный – за качество.

Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.
ОЛДОС ХАКСЛИ

Когда я вижу нашу рекламу, я понимаю, что никогда не куплю это.
АЛЁНА СВИРИДОВА

Жираф – это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

В этом мире главное – идеи.
МОРИС ЛЕВИ, президент рекламной Publicis Groupe




© Игорь Борисов 2003-2013
Rambler's Top100
Используются технологии uCoz