voxfree.narod.ru

Афоризмы и цитаты


Главная | Креатив | Слоганы | Журфак | Афоризмы | Диско | Карта | Портфолио

 

 

Афоризмы и цитаты НЕ из интернета

Новые и вновь открытые афоризмы и цитаты из книг и прессы

Все афоризмы и цитаты
Смешные фразы и Прикольные выражения диджея

Кино

Самые лучшие фильмы – словно сновидения, насчёт которых вы не уверены, были они или нет.
Из фильма ДЖИМА ДЖАРМУША «Предел контроля»

Нет живой женщины, умирающей красивее неё.
Об игре Асты Нильсен

Вестерн – фильм, в котором задумываются только лошади.

Не следует делать политических фильмов. Нужно делать фильмы политически.
ЖАН-ЛЮК ГОДАР

Нельзя делать кино, имея целью что-то ещё помимо кино.
ЛОУ Е, китайский режиссёр, – Марии Кувшиновой в интервью «Я уверен, что фильмы никогда не лгут». Цитата по: The New Times, 2009, № 23, стр. 36

Кино – это развлечение, а искусство – работа.
ЭНДИ УОРХОЛ в мемуарах «Попизм. Уорхоловские 60-е», записанных Пэт Хэкетт

Кино – это такой вид сотрудничества, где каждый последующий стирает следы работы предыдущего.
АНДРЕ СПААК, сценарист, – студентам ВГИКа. Цитата по: АЛЕКСАНДР МИТТА, «Кино между адом и раем»

Если дать рынку регулировать кино, то получится телевидение.
ЧУЛПАН ХАМАТОВА – Валерию Панюшкину в интервью «Если дать рынку регулировать кино…» The New Times, 2008, № 37, стр. 52

Я заметил, что те, которые плачут в кино, – самые гады.
ДЖЕРОМ ДЭВИД СЭЛИНДЖЕР

Ни один фильм про любовь ещё не украшал хэппи-энд.
ЛИДИЯ МАСЛОВА в рецензии «Аппарат искусственного воздыхания». «Коммерсантъ» от 4 июля 2008, стр. 14

Мой позор должен быть хорошо оплачен.
АЛЕКСАНДР АБДУЛОВ. «Искусство кино», 1992, № 7, стр. 92

«У вас нет никакого будущего в кино, вы слишком образованны».
СЭМЮЭЛ ГОЛДВИН, великий продюсер, - будущему коллеге Альберту Левину. Цит. по: «Коммерсантъ-Weekend», 2007, № 65, стр. 50

«Кино – это управление невыразимым».
ИНГМАР БЕРГМАН

«Кино – это жизнь, из которой вырезано всё скучное».
АЛЬФРЕД ХИЧКОК

«Я не ходил в киношколу, я ходил в кино».
КВЕНТИН ТАРАНТИНО. Esquire , 2007, № 5, стр. 131

«Единственный способ научиться делать кино – это начать его снимать».
МАРТИН СКОРЦЕЗЕ. Цит. по: The New Times, 2007, № 16, стр. 43

«Мы с идеями не снимаем. Потому что с идеями кино плохое».
АЛЕКСЕЙ БАЛАБАНОВ в статье Михаила Трофименкова «Инородный артист». «Коммерсантъ-Weekend», 2007, 36, стр. 7

«Качество исполнения, так называемое «как», в кино начинает играть содержательную роль «что».
КТО-ТО. «Искусство кино», 2007

«В кино хорошее не может продолжаться долго».
ЮРИЙ ЯРОЦКИЙ, журналист, в статье «Вкус и цвет». «Коммерсантъ Weekly», 2007, № 29, стр. 19

«Хорошее кино не может и не должно поддаваться пересказу».
АНТОН ДОЛИН, журналист, «Газета» от 5 сентября 2005

«Символизм в кино можно вынести только тогда, когда кроме этого вообще ничего нет. Тогда уж пусть будет хотя бы символизм».
Кинематографист

«Кинокарта мира неполна без России. Зрители здесь верят, что церковью является кинотеатр».
ТЬЕРРИ ФРЕМО, художественный директор Каннского кинофестиваля. Цит. по: «Коммерсантъ» от 20 апреля 2007, стр. 21

«Я пятнадцать лет проработал в большом кино, получал приличные гонорары и всё время задавался вопросом: а как можно распорядиться этим успехом? Вышло, что никак – только получать новые роли да ждать суда публики. И мне стало скучно».
КЕВИН СПЕЙСИ. Цит. по: «7 Дней», 2007, № 26, стр. 3

«Слава – та ещё блядь, чуваки».
БРЕД ПИТТ. Esquire, 2007, № 10, стр. 260

«Я, когда делаю очередную картину, о зрителе вообще не думаю. Главное моё правило – чтобы было интересно самому себе».
СЕРГЕЙ БОДРОВ – Арине Абросимовой в интервью «Взгляд со стороны». «Город Аэропорт» (официальное издание аэропорта «Шереметьево»), 2007, № 4, стр. 59

«Гараж – это правильное место для фильмов. Каждый раз, когда обнаруживается какой-нибудь давно утерянный шедевр, его находят у кого-то в гараже».
КВЕНТИН ТАРАНТИНО – Уильяму Спарку в интервью «Дружеский фарш». «Афиша», 2007, № 11, стр. 8

«Быть честным и одновременно думать о комфорте зрителей нельзя».
КРИСТИАН МУНГИУ, румынский кинорежиссёр, - Сергею Грацианскому в интервью «Я не хотел никого шокировать…» The New Times, 2007, № 21, стр. 41

«В тёмных очках я – Джек Николсон. Без них я жирный и 70-летний».
ДЖЕК НИКОЛСОН

«Блондинок приятнее мучить».
Принцип АЛЬФРЕДА ХИЧКОКА

«Если тебе есть что сказать, скажи это, напиши книгу, в крайнем случае письмо, но, ради бога, не снимай фильм».
ЖАН-ЛЮК ГОДАР. Цит. по: «Коммерсантъ-Weekend», 2007, 36, стр. 6

«Актёров нет, есть только актрисы».
КТО-ТО

– Что отличает сегодняшних актёров от актёров прошлых лет?
МАРЧЕЛЛО МАСТРОЯННИ (цит . по : The New Times, 2007, № 11, стр . 72):
– Автомобиль.

«Каждый хороший фильм – про меня».
ДМИТРИЙ ЛЕСНЕВСКИЙ – Артуру Соломонову в интервью «Мы попытались создать условный мир…» The New Times, 2007, № 10, стр. 57

«Настоящее произведение искусства создаёт трещину в глади наших представлений о мире, о наших связях с людьми. Как молния, которая в краткий миг освещает всё, что вокруг тебя. Тут же всё снова погружается во тьму, но ты всё-таки что-то увидел».
АНДРЕЙ ЗВЯГИНЦЕВ – Артуру Соломонову в интервью «Настоящее произведение искусства создаёт трещину в глади наших представлений о мире…». The New Times, 2007, № 10, стр. 52

«Что за ерунда – хороший фильм? Фильм должен быть плохим».
РОМА ВОРОНЕЖСКИЙ

«После 11 сентября я помалкивал. Все возможные позиции были озвучены: за, против, добро, зло… Мне нечего было добавить. И я подумал: сейчас самое время вмешаться клоунам. Понимете, что я имею в виду? Вот почему я посвятил несколько лет комедиям».
ДЖЕК НИКОЛСОН. Esquire, 2007, № 3, стр. 110

«Комедия – это проверка мира на вшивость».
МЕЛ БРУКС, актёр. Esquire, 2007, № 5, стр. 134

«Работа над сценарием – это рождение мира путём попытки его сформулировать».
НИКИТА МИХАЛКОВ. Esquire, 2007, № 3, стр. 118

«Актриса, чьё имя не хочется написать большими буквами, по определению не может быть звездой».
КЭТРИН ХЕПБЁРН. Цит. по: «Ваш досуг», 2007, № 13, стр. 40

«В другой жизни я хотел бы быть красивым кольцом на пальчике Лиз Тейлор».
ЭНДИ УОРХОЛЛ. Цит. по: «Ваш досуг», 2007, № 13, стр. 44

«Я сразу увидел, что это место для катастрофы».
АНДРЕЙ ТАРКОВСКИЙ об убийстве Улофа Пальме на том самом месте, где незадолго до этого стояла его камера, снимавшая сцену атомной атаки для фильма «Жертвоприношение». Цит. по: «Книжное обозрение», 2007, № 13, стр. 20

«Оно плохое. Дела у него идут плохо. Нам от него плохо. Сделано оно плохо. Оно хочет оставаться плохим и далее».
ДЖО ХЕМБУС в 1961 году о немецком послевоенном кино

«Цензура должна оставлять шрам на теле фильма».
КАТРИН БРЕЙА, кинорежиссёр

«Разумеется, существуют основополагающие правила режиссуры, но они созданы в основном для выхода из безнадёжных ситуаций. Эти правила – как гарантия спасения, за ними прячешься лишь тогда, когда чувствуешь, что пропал».
ТИМ БЁРТОН, кинорежиссёр

«Лучший способ работать – это принимать важнейшие решения в последний момент».
ТИМ БЁРТОН, кинорежиссёр

«Фильм надо начинать с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать».
Приписывается АЛЬФРЕДУ ХИЧКОКУ

«Я сформировавшийся режиссёр. Если я снимаю «Золушку», зритель сразу видит тело в карете».
АЛЬФРЕД ХИЧКОК

«В хорошем фильме число главных героев должно быть нечётным».
ФРАНСУА ТРЮФФО

«Тот, кто рассказывает истории, правит миром».
Индейский вождь XIX века, Esquire, 2007, февраль, стр. 106

«Всё наказуемо».
СЕРГЕЙ ПАРАДЖАНОВ, «Известия» от 22 мая 2004, стр. 7

«За идею держится тот, у кого она одна».
СЕРГЕЙ ПАРАДЖАНОВ

«Определение мелодрамы остаётся прежним: это история, в которой невозможное превращается в возможное».
СИДНИ ЛЮМЕТ

«То, что невозможно изменить, нужно хотя бы описать».
РАЙНЕР ВЕРНЕР ФАСБИНДЕР

«Фильм должен иметь начало, середину и конец, но не обязательно в таком порядке».
ЖАН-ЛЮК ГОДАР

«Все постоянно твердят об авторских правах, но никогда – об авторских обязанностях».
ЖАН-ЛЮК ГОДАР

«Крупные планы сильнее детектора лжи».
КТО-ТО

«Мы ему переплачиваем, но он того стоит».
СЭМЮЭЛ ГОЛДВИН, американский кинопродюсер

«Кто ест мой хлеб, должен петь мою песню».
ГАРРИ КОН, создатель «Коламбии пикчерз»

«Классическая примета: за одну жизнь можно снять всего лишь четыре шедевра».
КТО-ТО

«Добродетель нефотогенична».
КЁРК ДУГЛАС

«Опознавательный знак профессионального кинопроизводства – чистота второстепенных деталей».
КТО-ТО

«Кончились времена охоты на ведьм – теперь ведьмы охотятся на нас».
УРШУЛА ЗЫБУРА, польская поэтесса

«Самый важный урок, который я усвоила в этом бизнесе, – говорить «нет» множеству удовольствий».
ПЕНЕЛОПА КРУС, «Известия» от 13 апреля 2005

«Главное отличие режиссёра от других художников состоит в том, что он не в состоянии позволить себе те орудия труда, которые ему требуются».
ОРСОН УЭЛЛС

«Главное – это потребность послания. Если в фильме есть энергия послания – это ощущается в каждом кадре. Как бы скромно он ни был снят».
РУСТАМ ИБРАГИМБЕКОВ

«Фильм – это не кусок жизни, а кусок торта».
АЛЬФРЕД ХИЧКОК, «Искусство кино», 2001, № 1, стр. 70

«Сняться в плохом фильме – значит плюнуть в вечность».
ФАИНА РАНЕВСКАЯ

Съёмочный процесс – это последовательный ряд выходов из положения.
МИХАИЛ РОММ

«Не все фильмы, которые мы показываем, нравятся мне лично, но все они сделаны с уважением к настоящим любителям кино».
ЙОС СТЕЛЛИНГ, голландский устроитель кинофестиваля

«Наши учителя, умные люди, хорошие профессионалы Сергей Герасимов и Михаил Ромм были убеждены, что режиссуре научить нельзя. Подобный подход, к сожалению, плодит дилетантов. А в Америке существуют десятки книг, которые учат режиссуре, как всякому другому ремеслу».
АЛЕКСАНДР МИТТА, режиссёр, «Искусство кино», 1999, № 3, стр. 28

Фильмы Годара гораздо лучше, если их не видеть.
КТО-ТО

Важнейший тезис для того, кто хочет стать режиссёром, – не иметь никаких тезисов.
ТАКЕШИ КИТАНО – Антону Долину в интервью «Китано, банзай!». The New Times, 2008, № 28, стр. 41

Нельзя снимать оперетту на натуре.
КТО-ТО

Режиссёр – это Колумб на корабле. Он хочет открыть Америку, а команда хочет домой.
ФЕДЕРИКО ФЕЛЛИНИ

Режиссёр должен делать три вещи: 1) Надо указать актёру, какие у него действия. 2) Надо показать оператору, куда поставить камеру. 3) После этого надо улыбаться.
ДЭВИД МАММЕТ, режиссёр и писатель, – студентам на первой лекции

Что бы я ни делал, я всегда вызываю скандал.
РАЙНЕР ВЕРНЕР ФАССБИНДЕР

Фильм должен беспокоить зрителя, как камешек в ботинке.
ЛАРС ФОН ТРИЕР

Многие фильмы укорачивают нашу жизнь на полтора-два часа.



© Игорь Борисов 2003-2013
Rambler's Top100
Используются технологии uCoz