voxfree.narod.ru

Слоганы, девизы, лозунги


Главная | Креатив | Слоганы | Журфак | Афоризмы | Диско | Карта | Портфолио

 

 

База слоганов, девизов, лозунгов

Все слоганы
Парфюмерия
Красота
Бритьё
Зубная паста
Медицинские
Фитнес

Слоганы, девизы, лозунги: Косметика

40 лет любви. Lancaster и солнце.
ДНК Вашей красоты.
LANCASTER, солнцезащитная косметика. Реклама на территории РФ, 2011

Длина и изгиб. До бесконечности.
CHANEL Sublime De Chanel, тушь для ресниц. Слоган на территории РФ, 2011

Головокружительный объём. Роскошный изгиб. Сенсационная стойкость.
CHANEL Exceptionnel, тушь для ресниц. Слоган рекламы в России, 2008

«Кето Плюс» – перхоть минус.
КЕТО ПЛЮС, шампунь против перхоти, 2010

«Когда свет софитов гаснет, мои волосы не перестают блестеть». Тина Канделаки, телеведущая.
PANTENE PRO V, средства по уходу за волосами, 2007

Озари ночь, почувствуй себя царицей.
PANTENE PRO-V Style, средства для укладки волос. Слоган рекламной кампании в России, 2007

6 из 7 женщин хотят выглядеть настолько, насколько они себя чувствуют.
BOOTS, омолаживающие кремы. Слоган рекламы в России, 2008

Подсказано природой и Вами. Создано Boots.
Ваш эксперт по красоте и здоровью.
BOOTS, косметика. Имиджевые слоганы

60% женщин утверждают, что обладают чувствительной кожей. Но это можно изменить. Aquasource Biosensitive. – 81% признаков чувствительности кожи. Клинически доказано.
BIOTHERM Aquasource Biosensitive, дермостабилизирующее средство. Реклама в России, 2009

Утоли жажду!
BIOTHERM, ультраувлажняющий гель-крем для лица. Слоган для РФ, 2004

Clean & Clear. И всё в порядке!
CLEAN & CLEAR, средства по уходу за кожей. Имиджевый слоган в России, 2008

Embellir – тайна Вашего превосходства.
MENARD Embellir, японская косметика. Слоган международной рекламной кампании, 2007

Белые точки могут быть где угодно, но больше никогда на твоих волосах.
ФРИДЕРМ, лечебные шампуни против перхоти. Девиз рекламы в России, 2008
Девушка с роскошными волосами любуется звёздным небом

Будь готов к этому празднику.
Be prepared this festive season.
AXE (он же LYNX), дезодоранты. Слоган предновогодней кампании в Британии, 2009
Видны следы от занятий сексом на снегу

Новые Axe Day и Axe Night. Один подходит для обычных встреч. Другой нет.
New Axe Day & Axe Night. One is suitable for general audiences. The other one is not.
AXE DAY & AXE NIGHT, дезодоранты. Международная рекламная кампания, 2008

Используй магию шоколада.
AXE Dark Temptation, мужской дезодорант, 2008
Губы девушки шоколаде

Сносит крышу примерным девочкам.
Содержит фруктовые эссенции. Внимание: высокая концентрация «запретных плодов»!
AXE Vice, дезодорант. Слоган и теглайн международной рекламной кампании, 2007
Примерных девочек фотографируют в полицейском участке

Это может произойти везде.
It can happen anywhere.
AXE, дезодорант для мужчин, 2005
Дама в платье с голой спиной, на спине дамы отпечатались кнопки лифта

Вдохновись. Будь частью этого.
Get inspirited. Be part of it.
REDKEN, средства по уходу за волосами. Имиджевый слоган

Возьмите время в свои руки.
NIVEA Visage Q10 Plus, кремы. Слоган промо-акции с главным выигрышем – часами в бриллиантах, 2010

Двойной объём. Двойное восхищение.
NIVEA Hair & Care, линейка средств для создания объёмной причёски. Слоган для России, 2010

Красота – это сияние.
NIVEA Visage «Красивая кожа», крем по уходу за кожей, 2009

Красота – это свобода.
NIVEA, дезодоранты. Рекламный девиз на территории России, 2009

Красота – это жизнь.
Радуйся жизни, забудь о морщинах!
NIVEA Visage Q10 plus, крем против морщин. Реклама в России, 2009

Красота – это уверенность.
ДНКрем знает секрет молодости.
NIVEA Visage ДНКрем, стимулирующий обновление клеток, 2009

Красота – это вдохновение.
Вдохните жизнь в Вашу кожу.
ВДОХновение кожи.
NIVEA Visage, увлажняющий дневной крем, 2008

КРАСОТА разнообразна, как сама жизнь. Красота ослепляет и светится изнутри. Она в глазах, и она в сердце. Как будто знакомая, но всегда удивительная. Красота вокруг – и внутри каждого. Мы чувствуем и видим ЭТО. Nivea.
NIVEA, имиджевый хедлайн, 2007

То, что хотят мужчины.
NIVEA FOR MEN, средства для бритья. Имиджевый слоган

Волшебство рождается у вас на глазах. Невиданное. Удивительное. Впечатляющее. L'or de Vie. Крем для контура глаз.
DIOR L'or de Vie, крем для контура глаз. Слоган и хедлайн рекламной кампании в России, 2008

У Вас есть пара минут, чтобы уменьшить Ваши морщины?
DIOR Capture, средство от морщин. Слоган международной рекламной кампании

Время для себя.
FLORENA, косметика. Имиджевый слоган в России, 2008

Выгляди по-лондонски.
Get the London look.
RIMMEL LONDON, косметика. Международный девиз, 2010

Да, ты можешь.
Yes you can.
ORIFLAME, косметика. Девиз распространителей косметики Oriflame, 2009
Девиз явным образом заимствован у Барака Обамы...

Ваши ресницы на высоте!
ORIFLAME, тушь для ресниц. Лозунг рекламной кампании в России, 2007

Притяжение цвета.
ORIFLAME, губная помада. Слоган рекламной кампании в России, 2007

Энергия звёзд на ваших губах!
ORIFLAME, губная помада. Слоган рекламной кампании в России

Для душа, для души.
BATH & BEAUTY, магазины товаров для ванны, бани, сауны. Имиджевый слоган в России

До 12 раз больше выразительности.
COLLAGEN, тушь для ресниц. Рекламный девиз в России, 2008

Женщина чувствует себя красивой, и все вокруг преклоняются перед ней.
YVES ROCHER Serum Vegetal, гамма растительных сывороток по уходу за кожей. Девиз рекламы в России, 2008

Защита будущего.
REXONAMEN, дезодорант для мужчин. Слоган рекламной кампании в России, 2008
Щиты-экстендеры: объёмная рука киборга «пробивает» баннер, сжимая металлическими пальцами упаковку Rexonamen

Не дай запаху пота поставить на тебе клеймо.
REXONA, дезодоранты. Слоган рекламы в России, 2007
Под мышкой у дамы стоит клеймо – поросёнок

Каждое утро используй Rexona и будь безупречна.
REXONA, дезодоранты. Слоган рекламы в России, 2007

Rexona никогда не подведёт!
REXONA, дезодоранты. Имиджевый слоган

Здоровье – это красиво.
VICHY, антивозрастная косметика. Имиджевый слоган

Позвольте Вашей коже стать моложе!
VICHY, средства по омолаживающему уходу за кожей. Рекламный девиз в России, 2008

Здоровье для кожи. Здоровье для жизни.
VICHY, средства по уходу за кожей. Имиджевый слоган в России, 2008

Вы действительно хотите похудеть? Необходимо средство, эффективность которого доказана.
VICHY Lipo Metric, средство для коррекции фигуры

Глубокие морщины. Теперь их можно разгладить изнутри.
VICHY Лифтактив PRO, крем от морщин

Инвестируй в себя!
Л'ЭТУАЛЬ, косметика, парфюмерия, аксессуары. Рекламный лозунг в России, 2009

Инновые волосы!
ИННОВА, средства по уходу за волосами

Исправь свой возраст.
Correct your age.
OLAY, антивозрастные средства. Слоган рекламы в России, 2008
Цифра «38» двумя каплями Olay исправлена на «33»…

И пусть думают, что это пластика…
OLAY Regenerist, антивозрастные крема. Слоган рекламы в России, 2008

Твоя кожа любима.
OLAY, средства по уходу за кожей. Имиджевый слоган в России

Как у Вас там? Не смущайтесь. Это важно.
SAUGELLA DERMOLIQUIDO, «жидкое мыло и очищающие салфетки для интимной гигиены». Слоган российской рекламной кампании, 2008

Как у мамы, только лучше.
ПРИНЦЕССА, детская косметика. Имиджевый девиз, 2009

Кожа, защищённая от эмоций.
ORLANE Hypnotherapy, «антивозрастное психодермическое средство ухода за кожей». Рекламный лозунг в России, 2009

Компания Clarins создала сыворотку Reves d’Homme, которая притягивает губы женщин к мужским щекам.
CLARINS Reves d’Homme, питательная сыворотка для кожи. Слоган рекламной кампании в России, 2008

Этим утром Ваши глаза не скажут о Вашем возрасте… Этим утром Вам 40, но это не заметно.
CLARINS, антивозрастная косметика. Хедлайн международной рекламной кампании, 2007

В ближайшем будущем понятие «смешанная и жирная кожа» можно будет заменить в словарях на «ровная, матовая и сияющая здоровьем кожа».
CLARINS, средства по уходу за кожей

Долгая жизнь мужской коже.
CLARINS Men, средства по уходу за мужской кожей. Имиджевый слоган

Несомненно, с Clarins жизнь становится прекрасней!
CLARINS, французская косметика, имиджевый слоган

Лучшие подарки готовятся заранее. Подари себе копну здоровых волос.
ALERANA, бальзам-спрей для здоровья волос. Реклама в России, 2009

Чтобы счастье не висело на волоске.
ALERANA, бальзам-спрей, укрепляющий волосы. Девиз рекламы в России, 2008

«Алерана» – не пенка для бритья, это средство для роста волос.
АЛЕРАНА, средство для роста волос. Слоган рекламы в Санкт-Петербурге, 2004
Ошалевший дядька с бородой и бритвенным станком в руках

«Алерана» – не спрей для обуви, это средство для роста волос.
АЛЕРАНА, средство для роста волос. Девиз рекламы в Санкт-Петербурге, 2004
Гражданка с волосатой туфлёй

«Алерана» – не чистящее средство, это средство для роста волос.
АЛЕРАНА, средство для роста волос. Лозунг рекламы в Санкт-Петербурге, 2004
Изумленная тётенька с волосатой вазочкой

Меняй стиль. Меняй мир.
SUNSILK, средства по уходу за волосами. Имиджевый слоган в России, 2008

Можно создать великолепную кожу? Да.
Скажите «да» великолепной коже.
CLINIQUE, средства для очищения, отшелушивания, увлажнения кожи. Слоганы рекламы в России, 2009

Факт: антиоксидантов, содержащихся в пище, может быть недостаточно для спасения Вашей кожи.
CLINIQUE Continuous Rescue Antioxidant Moisturizer, крем

Ночь как источник красоты.
8 часов интенсивного ухода для пробуждения красоты волос.
KERASTASE Noctogenist, спреи и сыворотки для восстановления и питания волос. Слоган рекламы в России, 2008

Осмелишься на большее?
MAX FACTOR, тушь для ресниц, увеличивающая их объём, 2009

Используй свои глаза для гипноза.
Use your eyes to hypnotize.
MAX FACTOR False Lash Effect Mascara, тушь. Девиз рекламы в Турции, 2009

Романтический вечер… Блестящий флирт… Модный показ… Цвет губ скажет всё.
MAX FACTOR, губная помада. Россия, 2009

Продано больше 3 000 000. Ты уже купила свою?
Откройте неожиданные возможности ваших ресниц с новой тушью False Lash Effect от Max Factor!
MAX FACTOR False Lash Effect, тушь. Рекламная кампания в России, 2009

Создавай красоту естественным образом.
MAX FACTOR, косметика на натуральных минералах. Рекламный девиз в России, 2008

Всё это ты! Выбери свой Masterpiece.
MAX FACTOR Masterpiece, тушь. Слоган рекламы в России, 2008
Одна девушка в трёх разных образах, созданных при помощи туши Maxfactor Masterpiece

Выбери свой цвет. Будь яркой!
MAX FACTOR, губная помада. Слоган международной рекламной кампании, 2008

Останови страдания.
Stop the suffering.
PERT, шампунь для укрепления волос, Ливан, 2009
«Страдают» слабые волосы: их вычёсывают, бросают, смывают в раковину…

Отчего краснеет нос?
Kleenex Balsam. Вашему носу не придётся краснеть.
KLEENEX Balsam, платочки, которые не раздражают кожу благодаря содержанию смягчающего экстракта календулы. Хедлайн и слоган в России, 2008

Поговорите со своей дочерью до того, как индустрия красоты сделает это.
Talk to your daughter before the industry does.
DOVE. Социально ответственный слоган производителя средств по уходу за телом, 2007

Кампания за истинную красоту.
Campaign for the real beauty.
DOVE. Имиджевый слоган производителя средств по уходу за телом, 2007

Пусть ваши волосы не теряют головы.
DOVE, средства по уходу за волосами, 2007

Ваши волосы лучше чувствуют себя у вас на голове, чем на этой странице!
DOVE, средства по уходу за волосами, 2007

Если мыло так высыхает, представьте, что оно может сделать с Вашей кожей.
DOVE, крем-мыло, 2007
Принт: Кусок высохшего хозяйственного мыла

Рекомендовано реальными женщинами.
DOVE, крем-мыло, девиз международной рекламной кампании, 2007

Средства по уходу за телом Dove. Как они протестированы на реальных формах.
Dove. As it tasted on real curves.
DOVE, средства по уходу за телом. Слоган международной рекламной кампании, 2005
Изображены обычные женщины в белых купальниках

Подарок от природы для твоих волос.
ORGANIX White Tea Grapeseed Shampoo, шампунь. Девиз рекламы в России, 2009

Помада-драгоценность.
GUERLAIN Rough, губная помада. Рекламный лозунг в России, 2009

Драгоценные оттенки. Нежность и безумство.
GUERLAIN KissKiss, губная помада. Слоган международной рекламной кампании, 2007

Потому что вы всегда на высоте…
SHISEIDO Men, средства по уходу за мужской кожей. Слоган европейской рекламной кампании, 2005

Энергия твоей кожи.
SHISEIDO Men, косметические средства по уходу за кожей. Слоган для РФ, 2003

Потрясающая точность. Ваши ресницы выглядят точно так, как Вы хотите.
ESTEE LAUDER, тушь для ресниц. Слоган международной рекламной кампании

Превосходство природы.
BOTANICS, косметика на природных компонентах. Имиджевый слоган в России, 2008

Эхинацея открывает тайну упругой кожи.
BOTANICS, косметика

Представляете? Эти волосы окрашены!
WELLATON, краски для волос таких натуральных оттенков, что «трудно поверить, что волосы окрашены». Слоган для РФ, 2010

Искусство пробуждать красоту волос.
WELLA, косметика. Имиджевый слоган

Пробуди чувства. Пересеки границы.
PALMOLIVE, мужской гель для душа. Рекламный слоган в России, 2008

Прощай, упрямая седина!
Стойкий цвет до 1…2…3…4…5…6 недель.
LONDACOLOR, краски для волос. Рекламные слоганы в России, 2009

Истинно красные.
1…2…3…4…5…6 недель яркости красного.
LONDACOLOR, краски для волос. Слоганы рекламы в России, 2008

Раньше было окрашивание. Теперь есть Inoa.
L’OREAL Inoa, система окрашивания волос особыми красками. Слоган для РФ, 2010

Все разные. Каждая уникальна.
L’OREAL Professionnel, линейка продуктов для стилистов. Имиджевый слоган в России

Ведь Вы этого достойны.
L’OREAL, косметика. Имиджевый слоган

Результат виден с первого взгляда.
SISLEY, линейка средств по уходу за кожей вокруг глаз. Слоган российской рекламной кампании, 2008

А если молодость – это ещё и сияние кожи…
SISLEYA, концентрированный гель – антивозрастное средство. Слоган для России, 2009

Солнце под контролем.
SUNLEYA, средство для защиты от солнца французской компании Sisley, слоган рекламы в России, 2008

С кислородом работает. Без кислорода не работает.
FABERLIC, кислородная косметика. Слоган рекламы в России, 2008
Поллица миловидной блондинки – на той половине постера, где «кислород». Старый кожаный портфель – на половине, где «без кислорода»

Косметика, необходимая как кислород.
FABERLIC, кислородная косметика. Имиджевый слоган в России, 2008

Сияние минералов на ваших губах.
FABERLIC Aquamarin, минеральная помада. Слоган российской рекламной кампании, 2007

Секретное оружие молодости.
AMWAY Artistry Time Defiance, средство против старения кожи, 2007

Совершенный контур. Абсолютный соблазн.
LANCOME L’Absolu Rouge, губная помада. Слоган рекламной кампании в России, 2009

Словно моя кожа… совершенство.
LANCOME, косметика. Имиджевый слоган

Соль – это море, которое не смогло вернуться на небо.
Соль (пищевая, косметическая, лечебная), добываемая выпариванием морской воды в Словении

Такая красота должна быть под запретом.
GIVENCHY Rouge Interdil, губная помада. Слоган международной рекламной кампании, 2007
На фото Лив Тайлер с ярко-ярко-красными губами

Новая сила для кожи мужчины.
GIVENCHY Man, средства для защиты кожи, 2007

Твоя форма защиты от пота и запаха.
ФОРМАГЕЛЬ, средство от потливости ног. Рекламный девиз в России, 2009
Полевые цветы в кроссовке

Тёмные круги под глазами? С меня довольно.
AVON Anew Reversalist, антивозрастная система для кожи вокруг глаз. Слоган для РФ, 2010

Губы, достойные золота.
AVON, губная помада, 2009

Все видят роскошь. Ты чувствуешь преображение.
AVON Anew, косметика с омолаживающим действием, 2009

Порадуй весну здоровым цветом лица!
AVON Clearskin, средства по уходу за кожей лица. Слоган рекламы в России, 2009

Действуй смелее.
AVON, тушь для ресниц и корректирующий гель. Рекламный девиз в России, 2008

Улыбнись Новому Дню.
AVON, косметика. Имиджевый слоган

Устрани недостатки сегодня… Чтобы выглядеть молодо завтра.
AVON Anew Retroactive+, дневной крем для лица. Слоган международной рекламной кампании, 2007

Теперь цвет верен мне как никогда!
SCHWARZKOPF Palette, стойкая крем-краска. Лозунг рекламной кампании в России, 2007

Опыт профессионалов для Ваших волос.
SCHWARZKOPF, продукты по уходу за волосами. Имиджевый слоган

Ты прикасаешься к большему, чем ты думаешь.
SAFEGUARD, мыло. Слоган рекламной кампании в России, 2009
Девочка несёт куклу, в пелёнку которой вцепилась собака, которая зацепилась ошейником за дерево, за которым туалетная кабина, за которой тянутся грязные бродяги…

Мы против болезней грязных рук.
SAFEGUARD Active, антибактериальное мыло. Девиз рекламы в России, 2008

Враг микробов. Друг детей.
SAFEGUARD, антибактериальное мыло. Слоган рекламы в России, 2008

У перхоти не будет второго шанса.
Новый приём против перхоти.
GARNIER Fructis, шампунь против перхоти. Рекламные лозунги в России, 2008

Волосы сияют с новой силой.
GARNIER Fructis, шампунь. Рекламный девиз в России, 2008

Полная свобода объёма!
GARNIER Fructis Style, мусс для укладки волос, «макси-объём». Слоган рекламной кампании в России

Заботься о себе.
GARNIER, косметика. Имиджевый слоган

Удобное решение неудобных проблем.
SENI LADY, прокладки. Рекламный лозунг в России, 2009

Хрупкой может быть девушка, но не её волосы!
HERBAL ESSENCES, линия «Нас не сломишь!» (шампунь, бальзам-ополаскиватель, интенсивная маска для волос). Слоган линии, 2010

Чувствуй только уверенность.
KOTEX, прокладки, 2007

Шампунь против забот.
HEAD & SHOULDERS, шампунь против перхоти, 2009

Забудь о выпадении волос, вспомни о чём-нибудь более приятном.
HEAD & SHOULDERS, шампунь против перхоти, 2009
Голову мужчины обнимают женские руки

Я вижу результат!
COLLISTAR, косметика. Слоган антицеллюлитных средств, 2008
Девушка в зелёном мини любуется своими крепкими стройными ножками

Я самая самая!
COTTON CLUB, косметика. Имиджевый слоган



© Игорь Борисов 2003-2013
Rambler's Top100
Рекламный блок от Яндекс
Используются технологии uCoz