voxfree.narod.ru

Слоганы, девизы, лозунги


Главная | Креатив | Слоганы | Журфак | Афоризмы | Диско | Карта | Портфолио

 

 

База слоганов, девизов, лозунгов

Все слоганы

Афоризмы не из интернета
Прикольные выражения и Смешные фразы диджея

Слоганы, девизы, лозунги: Газеты, Журналы, Радио, ТВ-каналы

Шансон – это просто песня!
РАДИО ШАНСОН, музыкальная радиостанция. Реклама для РФ, 2011

Альтернатива – это не видимость. Альтернатива – это реальность.
ПЕРВЫЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ, музыкальный телеканал. Реклама на территории РФ, 2011

Дайте телевидению ещё один шанс.
ДОЖДЬ, телеканал. Рекламный лозунг для РФ, 2011

Музыка. Читай, из чего она сделана.
Music. Read what it’s made of.
BILLBOARD, музыкальный журнал. Реклама в Бразилии, 2010
Алфавиты в стиле Майкла Джексона, Мадонны, Леди Гага, Iron Maiden

Оформи подписку – почтальоны тоже хотят знать правду.
Подпишись на The New Times – инвестируй в свободу!
THE NEW TIMES, оппозиционный журнал. Слоганы подписной кампании, Россия, 2011

Энергосберегающий журнал для энергичных людей.
Заряжает на всю неделю.
ПРОФИЛЬ, еженедельник. Реклама в пределах РФ, 2011

Ищешь смысл? Ищи в ПРОФИЛЬ.
ПРОФИЛЬ, еженедельный деловой журнал, слоган в наружной рекламе, 2008

Когда я хочу узнать, где мой муж, я открываю Ura.ru. (Марина Максимова, светская львица, жена министра экономики Свердловской области Михаила Максимова)
URA.RU, информационное агентство, освещающее скандалы. Реклама в Екатеринбурге, 2010

Люблю читать на Ura.ru про моего папу! (Стас Чернецкий, известный в узких кругах любитель рок-музыки, сын мэра)
URA.RU, информационное агентство, освещающее скандалы. Реклама в Екатеринбурге, 2010

Ura.ru ничего не понимают в настоящем искусстве! (Александр Новиков, известный шансонье, неожиданно для многих назначенный директором Театра Эстрады)
URA.RU, информационное агентство, освещающее скандалы. Реклама в Екатеринбурге, 2010

Ura.ru, не пишите про меня, а то я снова обанкрочусь. (Владимир Фролов, популярный банкир, экс-владелец банка «Северная казна»)
URA.RU, информационное агентство, освещающее скандалы. Реклама в Екатеринбурге, 2010

Amour. Вы будете смотреть не ради актерской игры.
Amour. You won't watch for the acting.
   На этом постере больше слов, чем в наших фильмах.
   There are more words on this poster than in our movies.
Внимание: некоторые сцены не содержат обнажёнки.
Warning: some scenes do not contain nudity.
AMOUR, телеканал для взрослых. Слоганы рекламной кампании в Канаде, 2010

Компетентно до занудства.
ЭКСПЕРТ, журнал. Слоган для России, 2009
Отважная самоирония. Фонетическая игра с «пэ» и «тэ»

Газета для тех, кто умеет читать.
The newspaper for those who can read.
За нашу и вашу Канаду!
НАША КАНАДА, русскоязычная газета, издающаяся в Торонто. Официальные девизы

Не тот возраст, чтобы скрывать.
Вся правда о власти, деньгах и секретах фирм.
КОММЕРСАНТЪ, газета ИД «Коммерсантъ», издающего также журналы «Власть», «Деньги» и «Секрет фирмы». Слоганы к 100-летию газеты «Коммерсантъ» и 20-летию возобновлённого издания, 2009

«Коммерсантъ» на новом фоне.
Теперь на ваших экранах.
КОММЕРСАНТЪ, издательский дом. Девизы сервиса, позволяющего читать издания ИД «Комменрсантъ» на экране iPhon, 2009

Подписываемся под каждым словом. Подпишитесь и Вы.
КОММЕРСАНТЪ, издательский дом. Слоган подписной кампании, 2008

Быстрее. Лучше. Точнее.
КОММЕРСАНТЪ, издательский дом. Имиджевый слоган в дни XXIX Олимпийских игр в Пекине, 2008

Не боимся главного.
КОММЕРСАНТЪ, издательский дом, ежедневная газета, 2008

Не боимся нового.
КОММЕРСАНТЪ, издательский дом, ежедневная газета, 2008

Общение с успехом.
КОММЕРСАНТЪ, Издательский Дом, деловые мероприятия. Рекламный слоган в Моске, 2008

Наша марка известна всем.
КОММЕРСАНТЪ, издательский дом, ежедневная газета, 2007
Изображена марка с твёрдым знаком «Коммерсанта»

«Коммерсантъ» напишет про тебя.
КОММЕРСАНТЪ, издательский дом; слоган, продвигающий услуги по разработке, выпуску и распространению корпоративных газет и журналов, 2007

Для настоящего коммерсанта 15 лет не срок.
КОММЕРСАНТЪ, издательский дом, ежедневная газета (15-летний юбилей); лучший российский слоган по версии Sostav.ru в 2004

Большой – как раньше. Хороший – как всегда.
ОГОНЁК, журнал. Слоган журнала в новом старом формате, 2009

Знакомый. Любимый. Обновлённый.
ОГОНЁК, журнал. Девиз подписной кампании, 2009

«Огонёк». Наше дело.
ОГОНЁК, журнал ИД «Коммерсантъ», 2009

Вещь о вещах.
КОММЕРСАНТЪ-КАТАЛОГ, «путеводитель по модным покупкам». Слоган российской рекламы, 2008

Периодическая лёгкость бытия.
КОММЕРСАНТЪ WEEKEND, пятничное приложение к газете «Коммерсантъ». Промослоган, 2009

Пособие по выходным.
КОММЕРСАНТЪ WEEKEND, гид-еженедельник, 2007

Держи формат шире.
СЕКРЕТ ФИРМЫ, деловой журнал. Девиз, анонсирующий новый увеличенный формат издания, 2009

Капиталистический реализм.
Для тех, кто знает своё дело.
СЕКРЕТ ФИРМЫ, журнал издательского дома «Коммерсантъ». Промо в России, 2009

Секрет нашего времени.
СЕКРЕТ ФИРМЫ, журнал ИД «Коммерсантъ». Девиз рекламы в России, 2008

Не скрываем Секрет фирмы
СЕКРЕТ ФИРМЫ, журнал издательского дома «Коммерсантъ», 2008

Самые верные деньги.
ДЕНЬГИ, журнал Издательского Дома «Коммерсантъ». Слоган рекламы в России, 2009

Всё за наши Деньги.
ДЕНЬГИ, журнал Издательского Дома «Коммерсантъ», 2008

Самая честная Власть.
Всё в нашей Власти.
ВЛАСТЬ, еженедельный аналитический журнал издательского дома «Коммерсантъ». Рекламные слоганы в России, 2008

Власть может всё.
ВЛАСТЬ, еженедельный аналитический журнал издательского дома «Коммерсантъ». Рекламный слоган в России, 2007

Слушает мир – слушаешь ты!
РАДИО ENERGY. Девиз для России, 2009

Он не был скучным. 2009.
РУССКИЙ NEWSWEEK, журнал. Слоган итогового выпуска 2009 года

Широкий взгляд. Внимание к деталям.
РУССКИЙ NEWSWEEK, журнал, 2007
Outdoor: Прозрачный пилон, за которым просматривается город

Пусть всегда будет мини!
Моду на свободу!
Все на выборы нового платья!
Лучший допинг – это шопинг!
Даёшь отгул на время скидок!
Третий клатч не лишний.
Делу час – укладке время.
Настало время ELLE.
Даёшь душ в каждый офис!
ELLE, модный журнал. Лозунги к осенним праздникам, 2009

Большое телевидение для большой страны.
РОССИЯ, телеканал. Имиджевый девиз, 2010

Вышел месяц из тумана – съешь оладьи со сметаной.
Новогодняя еда – без труда!
ХЛЕБСОЛЬ, кулинарный журнал с Юлией Высоцкой. Слоганы для России, 2009

Женщиной не рождаются.
ТНТ, сериал «Маргоша». Слоган, позаимствованный у Симоны де Бовуар

Именно с этим я и боролся.
ТНТ, телесериал «Барвиха». Слоган от лица Че Гевары, 2009

ТНТ - это лучший антидепрессант.
ТНТ, телеканал. Антикризисный имиджевый слоган, весна 2009

Мрачняк? Бесплатно снятие тревожных мыслей. Опытные молодые юмористы – мужчины и женщины. 12 видов массажа мозга, не считая «Дом-2». Ментальный СПА для встревоженных и мятущихся душ. Вынос мозга с гарантией.
ТНТ, телеканал. Антикризисные рекламные слоганы в модном женском журнале, 2009

Весеннее обострение с 1 апреля.
ТНТ, телеканал. Слоган весеннего сезона, 2008

Почувствуй нашу любовь.
ТНТ, телеканал. Имиджевый слоган

Живи с огоньком!
НАРОДНАЯ ГАЗЕТА, город Пинск. Слоган подписки на спичечных коробках пинской фабрики, 2009

Мужской журнал с именем Maxim.
MAXIM. Слоган для России, 2009

Где ты был все эти годы?
MAXIM, мужской журнал, юбилейный номер (5 лет), 2007

Издатый для мужчин.
MAXIM, журнал

Мы читаем всё, чтобы вы читали лучшее.
ЧТО ЧИТАТЬ, журнал. Реклама на территории РФ, 2009

Смотри, что будет!
СЕДЬМОЙ КАНАЛ, телеканал в Казахстане. Имиджевый слоган, 2009

Ты – то, что ты смотришь.
Смотри лучше.
АКАДО ТВ, кабельное телевидение в Москве, 2009

От кого исходит самая большая ядерная угроза?
Who poses the greater nuclear threat? (Обама и Ахмадинежад в одном лице)
     Кто опаснее?
     Who is more dangerous? (футбольный хулиган и полицейский в одном лице)
Изменение климата: научный факт или научная фантастика?
Climate change: science fact or science fiction? (белый медведь и гуманоид в одном лице)
     Террор порождают только террористы?
     Is terror only inflicted by terrorists? (солдат и террорист в одном лице)
Какое оружие страшнее?
Which is the more powerful weapon? (автомат и телекамера в одном образе)
RUSSIA TODAY, телеканал. Рекламные слоганы для Великобритании, 2009
Реклама была признана некорректной и не размещалась нигде, кроме интернета

Ты можешь получить от Москвы больше.
You can get more out of Moscow.
Россия в прайм-тайм.
Prime time Russia.
RUSSIA TODAY, телеканал. Официальные слоганы, 2009

Только информация. Никаких ярлыков.
Information only. No labels attached.
RUSSIA TODAY, ТВ-канал; имиджевый слоган, 2007

Шишел-мышел – ростбиф вышел!
Еда без труда!
ХЛЕБСОЛЬ, кулинарный журнал с Юлией Высоцкой. Слоганы лонча в России, 2009

С нами не соскучишься!
КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА, газета, 2009

Быть в пути – это и значит быть.
The way it was meant to be.
ILTA-SANOMAT, газета – одна из старейших в Финляндии – и сайт в Сети, 2009
Ролик показывает, что Сеть Ilta-Sanomat была всегда: сеть проводов, сеть оперативной доставки…

Выдаём новости! Не выдаём информаторов!
LIFENEWS.RU, новостной портал – «первый по горячим новостям». Слоган и теглайн рекламной кампании в России, 2009

За пределами эволюции.
Beyond evolution.
SCI FI, телеканал фантастики. Международный имиджевый слоган, 2009
Младенец в утробе матери пробует ручкой крепость живота – он хочет поскорее выбраться

Там, где живёт воображение.
Where imagination lives.
SCI FI, телеканал фантастики. Международный имиджевый слоган

Мы видим преступление везде.
We see crime everywhere.
13TH STREET, телеканал ужастиков и триллеров. Рекламный лозунг в во Франции, 2008

Это всё только в вашей голове. И на 13-й улице.
Es ist nur in Deinen Kopf. Und on 13th Street.
13TH STREET, телеканал ужастиков и триллеров. Рекламный лозунг в в Германии, 2007

Если бы мы делали детское шоу, вот как оно выглядело бы. (кроваво)
If we had to make a kid’ show, this is how we’d do it.
Искусство запугивания.
The art of frightening.
Увидь, что другие не видят.
See what others don’t see.
13TH STREET, телеканал ужастиков и триллеров. Рекламный лозунг в Европе, 2007

Спасибо за оплату! Независимое радио и ТВ – это не то, что дано свыше.
Thank you for paying! Independent radio and TV is not a given thing.
Независимое радио и ТВ в Швеции, 2008

Кенни жил. Кенни жив. Кенни будет жить.
Сегодня они пришли за Кенни, завтра они придут за тобой.
Лозунги защитников канала «2х2», которому грозили отзывом лицензии за показ «Южного парка» и других мультсериалов (Кенни - герой «Южного парка»), 2008

Если это что-то эмтивишное, у нас это есть.
If it's Mtvish, we have it.
MTV, телеканал, Европа, 2008

Воображение – как у детей.
As imaginative as children.
TiJi TV, телеканал для детей во Франции. Имиджевый слоган, 2008

Глобальные новости начинаются как местные новости.
Global news starts as local news.
AUGSBURGER ALLGEMEINE, баварская газета. Рекламный лозунг в Баварии, 2008
На чистых полосах газеты приведены заметки: «Студент факультета теологии Йозеф Ратцингер приведён в духовный сан» (1958 г.), «Обувщик Адольф Дасслер разработал новую футбольную обувь» (1949), «Карл Бенц представил «безлошадную» повозку» (1888), а также сообщение о рождении в семье Алоиза и Клары Гитлер сына Адольфа (1889)

Когда время подводить итоги?
3 КАНАЛ, программа «Главная тема». Рекламный слоган в Москве, 2009
Циферблат часов указывает время начала программы

Что скрыто временем?
3 КАНАЛ, программа «Всё тайное». Слоган рекламы в Москве, 2009
Циферблат часов указывает время начала программы

Что происходит вовремя?
3 КАНАЛ, программа «Город. Новости». Рекламный слоган в Москве, 2009
Циферблат часов указывает время начала программы

Будущее уже пьёт шестой кофе. (слоган демонстрируется с 5 до 8 утра)
The future is on it's 6th coffee already.
Будущее проснулось. (слоган демонстрируется с 5 до 8 утра)
The future is wide awake.
Будущее никогда не спит. (слоган демонстрируется с 7 вечера до 5 утра)
The future never sleeps.
WIRED UK, журнал ИД Conde Nast. Слоганы на LCD-экранах в лондонском транспорте, меняющиеся в зависимости от времени суток, 2009

Журнал про лёд и людей.
LЁD, журнал о фигурном катании. Имиджевый слоган, 2008

Измени мир вместе с нами.
READER'S DIGEST, журнал. Девиз рекламы в России, 2009

Эврибади дэнс нау!
DFM, музыкальная радиостанция, 2009

Реклама на «Нашем радио»: тысяча отборных душ за 70 рублей.
НАШЕ РАДИО, радиостанция, 2009

Не падает только цена искусства.
ART+AUCTION, журнал для коллекционеров. Рекламный слоган в России, 2008

Для стильных мира сего.
INSTYLE, глянцевый журнал. Рекламный девиз в России, 2008

Проверь «Автопилот».
АВТОПИЛОТ, журнал об автомобилях. Рекламный слоган в России

Бригада У. Они будят Россию.
ЕВРОПА ПЛЮС, радиостанция. Рекламный слоган утреннего ток-шоу, 2008
Изображены ведущие утреннего ток-шоу: один с нимбом над головой, другая с ушками Чебурашки, третий с рожками чёртика

Держи ритм! Top Non Stop.
ЕВРОПА ПЛЮС, слоган радиостанции, 2007

Ещё не вечер!
ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА, газета. Слоган к 85-летию газеты, Москва, 2008

Большой журнал о больших путешествиях.
PRIME TRAVELLER, журнал о путешествиях класса люкс. Рекламный девиз в России, 2008

Они среди нас!
SCI FI и UNIVERSAL, телеканалы. Лозунг лонча в России, 2008
Маска инопланетянина

«БО» – изюминка в рекламном бюджете на 2009 год.
БАНКОВСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ (БО), деловой журнал. Девиз подписной кампании в России, 2008

Смотрите «Постскриптум». Приобщайтесь к нашей с вами истории.
ПОСТКРИПТУМ, передача на телеканале ТВ Центр. Промо-слоган, 2008

«Би-2», Metallica, Linkin Park… Это МУЗЫка МАКСИМУМ.
РАДИО МАКСИМУМ, радиостанция. Слоган рекламы в России, 2008
На спинах обнажённых девушек-муз – названия групп

Радио с чувством. Если радио – то Максимум.
РАДИО МАКСИМУМ, радиостанция. Слоган рекламы в России, 2008
Вдохновенно поющий Dave Gahan из Depeche Mode

Радио без сантиментов. Если радио – то Максимум.
РАДИО МАКСИМУМ, радиостанция. Слоган рекламы в России, 2008
Боксёр прижимает кусок холодного мяса к подбитому глазу

Прямо в голову.
НЬЮТОН FM, музыкальная радиостанция. Слоган рекламы в Москве, 2008

Мне хорошо заплатили, чтобы я стоял здесь, не шелохнувшись, рекламируя новую музыкальную радиостанцию «НьюТон FM». Вот я и стою. Мне не скучно. Мне весело… Просто немного одиноко. Может, поговоришь со мной?
НЬЮТОН FM, музыкальная радиостанция. Теглайн наружной рекламы в Москве, 2008
Изображён пиксельный человечек

Смотреть, но не подсматривать.
MARIE CLAIRE, дамский журнал. Слоган российской рекламной кампании, 2008

Эксперт по молодому поколению.
Улыбаемся даже в понедельник утром.
АКЦИЯ МАСС-МЕДИА, издательский холдинг. Имиджевые слоганы, 2008

Первый свежий журнал о еде.
АФИША-ЕДА, ежемесячный журнал о еде, вине и гастрономических путешествиях. Слоган лонча в России, 2008

The End. Это не конец фильма. Первый журнал о секретах кино.
SINEFEX, русское издание американского специализированного журнала о спецэффектах. Слоган рекламы в России, 2008

Используй город.
МОСКВА. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ, газета. Слоган рекламы в Москве, 2008

Журнал-легенда, который нужен как деньги, еда и секс.
МСК.СОБАКА, «журнал о людях в Москве». Слоган рекламы в Москве, 2008
Этот же слоган в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске и т. д.

10 лет. Первые. Лучшие.
VOGUE, журнал моды и стиля. Слоган к 10-летию выхода журнала в России, 2008

Если ты не строишься, ты не патриот!
СТРОЙКА, группа газет о строительстве и ремонте. Слоган российской рекламной кампании, 2008

Двери закрываются перед носом? О работе в газете «Труд» ежедневно.
ТРУД, ежедневная газета. Слоган стикера на дверях московского метро, 2008

Места для поцелуев. О кино в газете «Труд» ежедневно.
ТРУД, ежедневная газета. Слоган над местами в конце вагона метро, Москва, 2008

Занимайте призовые места. О спорте в газете «Труд» ежедневно.
ТРУД, ежедневная газета. Слоган над ближними к выходу местами в вагоне метро, Москва, 2008

Вы на улице? О работе в газете «Труд» ежедневно.
ТРУД, газета, слоган российской рекламной кампании, 2008
Лайтбоксы на улицах городов

Хочется уехать? Об отдыхе в газете «Труд» ежедневно.
ТРУД, газета, слоган российской рекламной кампании, 2008
Лайтбоксы на остановках транспорта

Газета о работе и жизни.
ТРУД, газета, имиджевый слоган, 2008

Будь человеком. Слушай КЕКС.FM
КЕКС.FM, радиостанция. Слоган российской рекламной кампании, 2008
Корова в упор смотрит на зрителя, баран смотрит, обезьяна, осёл...

Играем, что хотим.
КЕКС FM, слоган радиостанции, 2007

ТВоё сокровище по сказочной цене.
СТРИМ, цифровое телевидение в Москве. Лозунг рекламной кампании в Москве, 2008
С экрана улыбается девушка в пиратской треуголке из «Острова сокровищ»

Загляни под обложку!
PLAYBOY Russia, слоган подписной кампании, 2008

Президенты меняются, «МК» остаётся!
МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ, газета, слоган наружной рекламы, весна 2008

Важно знать главное. «Российская газета» – главнее не бывает.
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, слоган подписной кампании, 2008

Любишь? Смотри!
СТС, телеканал. Промослоган, 2008

СТС самый умный 2 раза: суббота 17:00, воскресенье 9:00
СТС, телеканал, слоган программы "Самый умный", 2008

Влюбись!
СТС, телеканал, имиджевый слоган, 2007

Как завести мужа? Ответ на любой вопрос в еженедельнике «Аргументы и факты».
АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ, еженедельная газета, слоган подписной кампании, 2008

Когда в России будет ясно? Ответ на любой вопрос в еженедельнике «Аргументы и факты».
АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ, еженедельная газета, слоган подписной кампании, 2008

Продаётся только читателям!
АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ, газета, 2007

Успешный мужчина читает журнал Rolling Stone. Проверено.
ROLLING STONE, журнал, российская рекламная кампания, 2008

Твой пропуск в мир звёзд.
OK!, еженедельный журнал о знаменитостях. Слоган рекламы в России, 2008

Всегда в моде.
РЕТРО FM, радиостанция. Рекламный лозунг на территории России, 2008

Журнал об изменениях.
Новое прочтение.
СМЕНА, журнал. Имиджевые слоганы в России, 2008

Ни слова о звёздах.
Ни слова о власти.
Ни слова об оргазме.
СМЕНА, журнал, в котором «избитые темы обретают новые значения». Лозунги рекламы в России, 2008

Еще шагать далеко,
надо взять не одну стену!
Будь готов сменить стариков,
читай журнал «Смену».
СМЕНА, молодёжный журнал. Реклама, написанная Владимиром Маяковским, 1920-е годы

Идеальных парней не существует. Зато существует музыка, которая идеально подходит тебе.
LOVE RADIO, радиостанция. Слоган российской рекламной кампании, 2008

Живи в удовольствие!
LOVE RADIO, радиостанция. Имиджевый слоган в России, 2008

Каждая песня лучшая.
BEST FM, радиостанция. Слоган российской рекламной кампании, 2008

Звёзды – как мы!
STAR HIT, иллюстрированный журнал. Имиджевый слоган в России, 2008

Единственный журнал о настоящей жизни.
STAR HIT, иллюстрированный журнал. Девиз рекламы в России, 2008

Каждый может узнать, сколько стоит Россия сегодня. CEO знает, сколько стоит Россия завтра.
CEO, деловой ежемесячник, 2007
На огромном баннере ежедневно обновлялся график совокупной капитализации российских компаний

Первый модный еженедельник для тех, кто не хочет ждать.
GRAZIA, еженедельный журнал мод, 2007
Большинство журналов мод выходит раз в месяц

Жживой Жжурнал.
МОЛОТОК, молодёжный журнал, 2007

Хочешь клёвую ёлку? В новогоднюю ночь будет жарко!
НТВ, лозунг новогодней «тропической» программы с девочками топлес, 2007

Научит деньги работать.
D', журнал о личных финансах, 2007

Не оставляйте деньги без присмотра.
D', журнал о личных финансах, 2007

Espresso… Cappuccino… Relax… Осталось включить Relax.
Auto… Music… Relax… Осталось включить Relax.
Summer… Cocktail… Осталось включить Relax.
RELAX FM, радио. Имиджевые слоганы в России, 2007-2008

Это Комкастично!
It's Comcastig!
COMCAST, оператор кабельного телевидения в Северной Америке, слоган рекламирует переход на ТВ высокой чёткости, 2006

Аудитория всегда в центре того, чем мы занимаемся.
Слоган BBC, британской телерадиовещательной корпорации

Говорит и показывает страна.
ПЯТЫЙ КАНАЛ, телекомпания родом из Санкт-Петербурга, слоган продвигает новый – федеральный – статус канала, 2007

Вы их узнаете!
ТАНЦЫ НА ЛЬДУ, шоу-программа с участием звёзд, 2007

Жизнь продолжается.
МАЯК, радиостанция. Имиджевый слоган в России во время кризиса, осень 2008

Премьера каждый день.
МАЯК, радиостанция. Слоган российской рекламной кампании, 2008
Антон Комолов и Ольга Шелест в кинообразах а ля «Джеймс Бонд», Фёкла Толстая и Пётр Фадеев – «Остина Пауэрса», Вадим Тихомиров и Дарья Субботина – «Бриллиантовой руки»

Слушай в оба.
МАЯК, радиостанция, имиджевый слоган, 2007
Ольга Шелест и Антон Комолов в наушниках

Искусство быть мужчиной.
GQ, журнал. Имиджевый слоган

Живи, а не выживай!
Жуй, а не пережёвывай!
Строй, а не стройся!
Люби, а не любуйся!
Читай, а не чти!
Делай, а не подделывай!
РУССКИЙ РЕПОРТЁР, журнал. Рекламные лозунги в РФ, 2009

Нас триста тысяч.
РУССКИЙ РЕПОРТЁР, журнал, 2007

В России строят с размахом, а ломают с удовольствием. Дневник «Русского репортёра».
РУССКИЙ РЕПОРТЁР, журнал, 2007

В России умеют жить красиво – за высоким забором. Дневник «Русского репортёра».
РУССКИЙ РЕПОРТЁР, журнал, 2007

В России закладывают не только за воротник. Дневник «Русского репортёра».
РУССКИЙ РЕПОРТЁР, журнал, 2007
Закладка

В России читают запоем. Дневник «Русского репортёра».
РУССКИЙ РЕПОРТЁР, журнал, 2007
Закладка

В России некоторые закладывают каждый день. Дневник «Русского репортёра».
РУССКИЙ РЕПОРТЁР, журнал, 2007
Закладка

В России слово – опасное оружие. Дневник «Русского репортёра».
РУССКИЙ РЕПОРТЁР, журнал, 2007

Мешают – бей! Этот журнал Вы можете использовать как мухобойку, потому что ничто не должно мешать чтению!
РУССКИЙ РЕПОРТЁР, журнал, 2007
Принт: Читателю предлагается сложить журнал по линии сгиба и ударить им по объекту, мешающему читать

Настоящий мистический.
ТВ3, телеканал. Имиджевый слоган, 2007

Мир не двинется с места, пока наши читетели не скажут «да».
It doesn't happpen until our readers say yes.
CFO, журнал для руководителей финансовых компаний, 2006

Так это окружающая среда плохо обращается с нами? Присоединяйтесь к разговору.
Is the environment finally abusing us back? Join the conversation.
TIME, журнал, США, 2004
Принт: наводнение затапливает город, на переднем плане - детская карусель в воде

Он слишком много знал.
He knew too much.
VRT TV NEWS, телеканал, Бельгия, ок. 2002
Парень, застреленный прямо у телевизора

Первое развлекательное телевидение.
СТС, телеканал, имиджевый слоган, 2002

Нет знаний? Купи!
ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ, журнал

Слушайте радио. Остальное видимость.
ЭХО МОСКВЫ, радиостанция. Слоган российской рекламной кампании

Все цвета радио.
Радиостанция

Иди и продай!
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР, журнал о технологиях продаж

Из официальных источников.
L'OFFICIEL, журнал о моде

Читай, народ, свою «Вперёд»!
ВПЕРЁД, муниципальная газета Сергиево-Посадского района Московской области. Слоган подписной кампании

Ничто не может остановить серийного убийцу, кроме другого серийного убийцы.
Рекламный слоган телесериала

Для специальных людей.
СПЕЦИАЛЬНОЕ РАДИО, радиостанция. Имиджевый слоган

Журнал модных провокаций.
CITIZEN K, глянцевый журнал. Имиджевый слоган

Всё будет хорошо!
РУССКОЕ РАДИО. Имиджевый слоган

Наша Родина – СССР!
РУССКОЕ РАДИО

Выключи мозг. Включи 2х2!
2х2, телеканал

Свич офф йо брейн, включи 2х2.
2х2, телеканал

Мы не предлагаем вам то, что не купили бы сами.
2х2, телеканал

2х2. У вас есть. Настройте телевизор.
2х2, телеканал

Дайте им развлечение. Или ещё что-то.
Keep them entertained. Or else.
NICKELODEON, детский телеканал в США

ТВ только для детей.
TV just for kids.
NICKELODEON, детский телеканал в США. Имиджевый слоган




© Игорь Борисов 2003-2013
Rambler's Top100
Рекламный блок от Яндекс
пистолеты пневматические . плитка травертин, подоконники. . гармин для андроид . живые обои для андроид . gta android . скачать виджеты для android
Используются технологии uCoz